✅MoviesTime ➤ САЙТ ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ ➥ Подробнее✅

Empire of sin

  • Платформа: Mac, NSW, PC, PS4, XONE
  • Жанр: strategy
  • Дата выхода: 01.12.2020

Джон Ромеро, программист и гейм-дизайнер, когда-то был сооснователем id software. Да, той самой, которая сделала Wolfenstein, Doom, Doom II и Quake. Но потом Ромеро поссорился со студией, ушел и основал свою. И вот, Empire of Sin — собственное детище Джона Ромеро. Тут нас ждет Америка 20-х годов: сухой закон, Чикаго, криминал, черные шляпы, мафия и вот это вот все. Но подождите предвкушать томный, нуарный сюжет. Empire of Sin — это стратегия. Эдакая «Цивилизация» в духе Аль Капоне. Вместо домиков — пивоварни, вместо солдат — бандиты. Если любите пошаговые стратегии и давно хотели чего-нибудь свежего в стилистике жанра — вэлком. Тут все красиво и музыка отличная, и гангстеры бегают и даже боссы-мафиози обладают своими сюжетными линиями. Хотя концептуально Empire of Sin вряд ли предложит что-то новое с точки зрения механики, тактики и геймплея.

Серьёзный бизнес

Empire of Sin — это тот редкий случай, когда название игры полностью отражает её главную цель: игроку нужно взять на себя роль криминального босса и построить настоящую империю греха в Чикаго образца 1920-х годов. Звучит интригующе, не спорю, а уж сеттинг и вовсе заслуживает всех похвал. Ревущие двадцатые, сухой закон, фетровые шляпы, «Томми-ганы», зажигательный свинг на заднем плане… Чертовски стильно. Но, к сожалению, в это нужно ещё и играть. А в плане геймплея нам предлагают в сочетание всего двух элементов: простенькой 4X-стратегии и тактики в духе ХСОМ.Каждая партия начинается с выбора «правителя» — совсем как в Civilization. Среди полутора десятков гангстеров есть и легендарный Аль Капоне, и какая-то татуированная циркачка, и кучка расистских стереотипов: ирландцы, мексиканцы, французы… Выбирай не хочу, разве что русских с балалайками не хватает. Причём, в отличие от Civilization, наш криминальный гений не просто смотрит за делами откуда-то с небес: он лично ведёт переговоры с конкурентами, гуляет по улицам в реальном времени и, конечно, собственными руками вышибает людям мозги.

И это на редкость толковое решение. В частности, такой подход позволил ввести в игру сюжет, причём каждый главный герой получил собственную историю в духе гангстерского кино. Для нарратива это огромный шаг вперёд по сравнению с большинством аналогичных стратегий, а ведь помимо личного «центрального» задания есть и дополнительные, которые вскоре начинают сыпаться буквально отовсюду. Блюстительницы нравственности устроили пикет возле борделя — нужно поскорее разобраться с ними, пока не привлекли внимание копов. Слепой самогонщик обещает партию своего лучшего пойла, но сперва требует тысячу долларов на тару — дать или нет? «Ассоциация производителей кленового сиропа Канады» услышала о новом игроке на рынке алкоголя и предлагает опасную, но заманчивую сделку — помочь им или не марать руки?

Иногда дела можно решить мирно: убеждением или угрозами. Но чаще всего приходится расчехлять стволы — и вот здесь игра даёт первую осечку. В основе боёвки лежит система, которую мы уже миллион раз видели в XCOM, Gears TacticsPhoenix PointPhantom DoctrineMutant Year Zero и бог знает где ещё. «Переместился — укрылся — атаковал», разве что очерёдность хода тут определяет шкала инициативы в духе Heroes of Might and Magic 5. Хотя по зрелищности здесь, конечно, не ХСОМ, а, скорее, Wasteland 3: вялые анимации, плоские спецэффекты, кособокие модели — всё это достойно снегов постъядерного Колорадо. Да и антуражи не впечатляют. Короче говоря, играть в это, в принципе, можно, но получать удовольствие — вряд ли.

А пока мы притворяемся, что участвуем в зрелищных гангстерских разборках, город изо всех сил притворяется, что он живёт своей жизнью. По дорогам бродят пешеходы, колесят машины, копы азартно воюют с бандитами и палят прямо на улицах, гангстеры не остаются в накладе и режут фараонов… Вроде бы всё бодро, но настолько неестественно, что слов нет. Совершенно непонятно, зачем вообще было моделировать Чикаго, в котором кроме пошаговых стычек и заняться-то нечем. Почему нельзя было ограничиться абстрактной картой или вообще фигурками на карте города, как в This Is the Police?

cooking.mcdir.ru cyberpunk

ВАШ КОММЕНТАРИЙ ЗДЕСЬ ✅

ЧТОБЫ РАЗБЛОКИРОВАТЬ КОНТЕНТ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КНОПКИ НИЖЕ